Пожар в Суперджете - три версии от СКР
В Шереметьево 5 мая запомнится надолго - лайнер Суперджет-100 совершил посадку во время которой загорелась его задняя часть. В салоне находились пассажиры и бортпроводники. 

Бортпроводник Максим Моисеев и пассажиры, в числе которых оказалось двое детей, не успели покинуть салон. 41 человек задохнулись в угарном дыму.

Сотрудники СКР РФ озвучили три версии - низкая квалификация пилотов, техническая неисправность, неблагоприятные метеоусловия.
Суперджет, принадлежавший "Аэрофлоту", вылетел из Шереметьево в Мурманск. На высоте 2000 метров в него ударила молния, после чего вышла из строя электроника и пропала радиосвязь. Пилоты решили вернуться в Москву, но совершили неудачную посадку. 
Удар о ВПП разрушил стойку шасси, спровоцировал пожар в двигателях. Загорелся хвост самолета, пассажиры бизнес-класса и первых сидений успели покинуть салон, остальные погибли.

Сухой Суперджет-100 - первый самолет, созданный российскими авиаконструкторами после распада СССР. В свое время он получил международные сертификаты надежности, и недавно глава Минтранса РФ Евгений Дитрих заявил, что оснований для прекращения эксплуатации этих машин нет.
Загрузка...